Магритт человек в котелке с яблоком

Магритт человек в котелке с яблоком на сайте chasykuplyu.ru



«Сын человеческий» (фр. Le fils de l'homme) — картина Рене Магритта. Магритт писал эту картину как автопортрет. На ней изображен мужчина в пальто и шляпе-котелке, стоящий около невысокой стены, за которой видно море и пасмурное небо или дым.

В 1957 году Магритт вдохновляется Боттичелли, помещая Весну на спину человека в пальто. С собой оно приводит яблоко. "Почтовая открытка". А также представителей фауны. Важная деталь - человек в пальто и котелке поворачивается к нам лицом.

Яблоко - символ соблазна. Эта картина получила широкую известность чуть ли не сразу после появления. Образ человека в котелке и с зелёным яблоком, закрывающим лицо, встречается в некоторых художественных фильмах.

Парадоксальный объект - зеленое яблоко загораживает лицо человека. Однако Магритт, скорее всего, желал бы предоставить право интерпретировать его полотно каждому из нас в отдельности.

Магритт писал ее как автопортрет. Изображенный мужчина в пальто и шляпе-котелке, стоящий около стены, за которой видно море и облачное небо, наверное, известен всему миру, хотя его лицо почти закрыто висящим в воздухе зелёным яблоком.

Помня о них, мы можем вернуться к картине Магритта, на которой художник изобразил современного человека, сына Адама, и яблоко Так вот, если вы проследите творческий путь Магритта, вам довольно часто придется сталкиваться с человеком в пальто и котелке: он...

Человек в котелке. Изначально Рене Магритт писал картину как автопортрет, где фигура мужчины символизировала современного человека, утратившего индивидуальность, но оставшегося сыном Адама, который не в силах устоять перед искушениями - отсюда яблоко...

Магритт - мастер парадоксов, он задает противоречащие логике задачи, а искать пути их решения оставляет зрителю. Образ человека в котелке - один из центральных в его творчестве, он стал символом самого художника. Парадоксальный объект на картине - яблоко...

Яблоком ли, пролетающей ли птицей, все это неважно. Отзываясь о своей картине «Сын человеческий», Магритт упомянул о том, что это образ лишенного индивидуальности в современном мире человека. Строгий костюм, пальто, котелок.

Именно поэтому образ бизнесмена с яблоком вместо лица приобрел такую популярность и довольно неоднозначно воспринимается аудиторией. В конечном счете Магритт оставляет за каждым право найти свое в фигуре человека в котелке.

Это полотно перекликается с двумя другими работами Магритта - «Человек в котелке» (1964) и «Великая война» (1964). Считается, что зеленое яблоко, почти полностью скрывающее лицо мужчины в котелке, является символом искушений, которые преследуют современного Адама...
Картинка из фильма : Художник - Рене Магритт - «Сын человеческий» (Сюрреализм...)